Кредитный форум - первый специализированный форум о кредитах. Автокредиты, потребительские кредиты, ипотека.  

Вернуться   Кредитный форум - первый специализированный форум о кредитах. Автокредиты, потребительские кредиты, ипотека. > Кредиты > Кредиты на образование

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2008, 22:19   #1
Zola
Junior Member
Интересующийся

По умолчанию Кредит на курсы языка

Всем привет!
У меня следующая ситуация: я студент 2-ого курса, мне 19, не работаю. Ситуация в ВУЗе такая, что на следующий год можно уехать на стажировку за рубеж. Но я совершенно не знаю языка! Надо ходить на курсы в универе (только там, иначе аккредитация не подойдет). А курсы денег стоят. 15000 за первый семестр и 18000 за следующий. Проблемы бы не было, если бы там предоставляли отсрочку по платежам, а там таковой нет. Могу работать, да и кредит заплачу без проблем. Просто деньги нужны на курсы срочно, иначе поезд уйдет без меня. Посоветуйте, что в такой ситуации делать?
Можно сказать, что единственный шанс зацепиться, уж помогите, кто как сможет!
Заранее всем благодарен за ответы
Zola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 08:14   #2
Ирина Петровна
Senior Member
Интересующийся

Я думаю, что Вам лучше оформить потребительский кредит, тем более если нет проблем с платежеспособностью. Вы спросите почему именно потребительский кредит? Потому что с ним попроще. Если Вы будете брат ь кредит на обучение, то ставка по кредиту будет меньше, но мороки с ним больше. Если время поджимает, то лучше оформить потребительский кредит. Удачи!
Ирина Петровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 07:48   #3
Анжелика
Senior Member
Интересующийся

Я полностью с этим согласна. В Вашем случае лучше взять потребительский кредит, нежели мучиться с кредитом на образование. Однако на дворе кризис. Поэтому Вам стоит задуматься нужен ли Вам настолько этот кредит?
Анжелика вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 17:15   #4
Стоул32
Junior Member