PDA

Просмотр полной версии : хочу взять автокредит

mosrus
07.04.2008, 14:19
Если кто имел дело с банками МКБ, МБРР, ВТБ-24 прошу рассказать, какие впечатления.
Хочу взять в кредит новую иномарку CHEVROLET LACETTI, салон работает с этими банками. Машина приходит уже в мае. Внес предоплату, чтоб держать очередь.
У меня есть одно но - на последнем месте работаю всего 3 месяца. Мне 22 года. Общий стаж работы около 3 х лет.
Все справки и с предыдущего и с этого места могу предоставить по форме 2 НДФЛ. Имею военник.
Официальная зарплата по 2 ндфл на текущем месте 48600 руб, на предыдущем около 20000руб. Женат. Москвич.
Если кто знает, в каком из этих банков с большей вероятностью дадут кредит - буду благодарен.
За машину собираюсь внести 20 процентов первого взноса и оплатить КАСКО без включения в кредитную сумму. В целом машина стоит 401000 руб. Спасибо!

Алёнка
23.04.2008, 00:20
Насколько я знаю, все без исключения нормальные банки требуют стаж работы на одном месте не менее 6 месяцев. Но есть банки более лояльные к клиентам, например, Русский Стандарт. Соответственно, они и процент больший заламывают, чтобы подстраховаться, за что в народе эти банки тихо ненавидят. Но все равно ими пользуются, когда нормальные банки кредит не дают.

K@sya
30.04.2008, 16:44
Ненавидят не всегда тихо и не только за высокие проценты 8)

dasbas
01.05.2008, 08:24
Автокредит сейчас становится все более и более приемлемым, я также взял недавно в кредит машину, вполне неплохие условия выплат. Каско тоже очень неплохо, хотя и дороговато конечно, но зато полная гарантия. Насчет банков, ну это специфика также региональная. ВТБ24 неплохие предложения делает и условия, посоветовал бы его, сам с ним работа и имею неплохие впечатления.

Dark
01.05.2008, 08:48