PDA

Просмотр полной версии : Прокансультируйте пож-та!!!

Денис
01.01.2008, 21:50
У меня такая ситуация:
Я живу, прописан, работаю в г. Салехард.Работаю в МЧС уже более 5 лет.З/П 30000 р.У жены З/П 20000 р.И вот я хочу поехать в Москву и купить авто в кредит без первоначального взноса.( у нас в салехарде тоже можно купить авто в кредит, но цены на авто выше % на 15, да и машины только на заказ и ждать месяца 2).
Вопрос: смогу ли я взять авто в кредит в Москве?И если да, то где?
Заранее благодарен!!

Vika
17.01.2008, 09:06
Нет, наверно, не сможете... Сами посудите, возьмете вы кредит в Москве (да еще и без первоначального взноса хотите :shock: ) и... уедете в свой Салехард, а если вы злостный неплателтщик ? Ищи вас потом в Салехарде :lol:

Алёнка
13.04.2008, 23:44
Нет, не сможете, потому что банки не рискуют давать деньги граждам без регистрации. Вам значительно проще оформить кредит в своем регионе, а машину взять в Москве не возбраняется. Не в каждом банке, конечно, так можно сделать, придется побегать и поискать. И еще один минус: в Москву придется как минимум два раза ездить, первый раз просто с документами в автосалон, а второй – за машиной.

Игемон
17.04.2008, 13:50
Причем тут регистрация? если есть в Салехарде отделение этого банка, то думаю проблем не будет. Другое дело зачем за машиной ездить в Москву? неужели Официальных дилеров ближе нет? а ждать 2 месяца машину - это и в Москве можно. Я когда брал, и все на складе есть - 2 недели ждал:), а некоторые машины, такие как МАзда например, и по пол-года ждут, после внесения предоплаты...

Vika
17.04.2008, 14:46
Причем тут регистрация? если есть в Салехарде отделение этого банка, то думаю проблем не будет. Другое дело зачем за машиной ездить в Москву? неужели Официальных дилеров ближе нет? а ждать 2 месяца машину - это и в Москве можно. Я когда брал, и все на складе есть - 2 недели ждал:), а некоторые машины, такие как МАзда например, и по пол-года ждут, после внесения предоплаты...