Просмотр полной версии : Подскажите PLZ...беру кредит!!!!
Гена Букин
26.09.2007, 17:35
Доброго время суток увожаемые форумчане!!!
В конце ноября мне отдают права...хочу купить новую машину стоимостью 550000руб вместе с каской(ФФ2если кому интересно))))
Я родился и прописан в москве...работаю в москве по трудовой 2 года официальная зарплата 13500руб...Но есть одна проблемка на мне весит кредит в 125000 руб(НЕ в сбербанке) который я взял по обстоятельствам для мамы она его естественно своевременно оплачивает и все такое...ВНИМАНИЕ ВОПРОС : какова вероятность что мне даст какой нибудь банк кредит под залог авто стоимостью 550000руб на 2 года при первом взносе в 220000 руб...
Заранее благодарен за внятные ответы..еще больше буду признателен еслиб посветили во все нюансы и подробности в данной ситуации..
Гена Букин))))
Вероятность была бы очень неплохая, если б не белая зарплата в 13500. Разве что брать кредит без потверждения дохода. Потому, как если вы укажете такую зарплату в заявке на кредит, то вам его при всех поблажках смогут дать только на 5 лет, но никак не на 2.
Гена Букин
26.09.2007, 19:33
Значит мне нада искать кредит без подтверждения справки о доходах либо брать его на 3 года и выплачивать за 2 года...какие еще могут быть варианты???забыл спросить мне стоит говорить про весящий на мне кредит???
Гена Букин
26.09.2007, 20:22
Или может проще взять в томже сбербанке тыщ 300 налом на 3 года....хотя тут вероятности наверно вообще никакой
Только увидел в соседней теме, что у вы еще денег за мобильник должны :wink: При таком раскладе, если информация дойдет до базы кредитных историй, вам в скором времени могут вообще никаких кредитов не дать.
Гена Букин
27.09.2007, 12:09
Но после етого мне же довали кредит и щас наликом дали 125000 сначит в базу я как понимаю не попал?