Просмотр полной версии : На кого выгодней записывать кредит
Руслан67
18.08.2009, 11:23
Хотим взять кредит по программе льготного автокредитования в Сбербанке. Так как жена уже когда-то брала в этом банке кредит, то ей комиссию за кредит платить не 6000, а 3000 р. Но ездить будем только я и сын (у неё прав нет). Есть два варианта оформления автомобиля: либо на меня, либо на жену. В первом случае кредит придётся брать мне, следовательно и комиссию платить 6000р. Во втором случае жене придётся для Каско указывать двух лиц, допущенных к управлению машины (меня и сына). Вопрос: На чём больше можно сэкономить? На меньших комиссионных в Сбербанке или на Каско. В моём случае только один человек, кроме меня, допущен к управлению.
Я думаю, что лучше брать кредит на себя. Так как каско нужно делать каждый год а процент нужно заплатить один раз. так что я считаю, что здесь не сэкономишь. Нужно оформлять кредит на себя и заплатить на 3 тысячи рублив больше и не париться.
я не юрист, но если оформить кредит на двоих то возможно у вас будет возможность выбирать. В украине, например, отменили обязательность доверенности для водителя авто. Важен только техпаспорт на машину. А если вы сына не укажете в како, он что, не будет иметь права садиться за руль?
Лучше кредит оформлять на себя ото 100%%%%, но когда вы оформляете кредит с вами должен быть еще один человек она выступает как поручитель, то она будет обязана оплачивать кредит в случае смерти владельца. Ну но в общем кредит брать не желательно потом всю жизнь расплачиваться будешь, и переплаты можно будет купить за те деньги еще одну машину. Лучше накопи чучуть денег, и тогда можешь покупать.
Сансаныч
28.06.2012, 11:13